Для прохождения первичной аккредитации организации в ЕМЦ и ГУВМ МВД нужно собрать и подать копии следующих документов:
- ОГРН юр. лица.
- Договора аренды (для подтверждения юридического адреса).
- Выписки из ЕГРЮЛ (этот документ должен быть не старше 2-х месяцев).
- Уведомления из Петростата или другого территориального органа Федеральной службы госстатистики.
- ИНН юрлица.
- Приказа/решения о назначении руководителя.
Также потребуется доверенность на сотрудников фирмы + письмо.
Важно! Все перечисленные документы заверяются печатью юридического лица.
Для постановки на учет в Федеральной миграционной службе индивидуального предпринимателя понадобятся копии следующих документов:
- ИНН ИП (с печатью).
- ОГРН ИП.
- Паспорт ИП.
- Выписка ЕГРЮЛ (она должна быть не старше 2-х месяцев).
- Уведомление, которое получено из территориального органа Федеральной службы госстатистики.
- Договора аренды помещения.
Потребуются оригиналы 3-х документов:
- Доверенности, выданные на специалистов нашей компании.
- Письмо.
- Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП.
Комментарий специалиста
Елена Власова
Эксперт «МиграСтафф»
Побегав по инстанциям и оформив все нужные документы, трудовой мигрант устраивается на работу. Теперь вся сложность оформления и контроля за миграционными документами ложится на работодателя. Для того, чтобы обезопасить компанию от ошибок и возможных штрафов – миграционный аутсорсинг один из лучших вариантов!